habamahaba.jpg

Мысли


Возможно, вы полагаете, что во время поцелуя мужчина думает о вашей красоте, во время секса о сексе, а после секса о вашей любви. Это не совсем так. (все мысли старательно собирались на всевозможных форумах с темой «Мысли мужчин во время секса»). Это самые обычные мужчины, но очень разные. Предупреждаю: перед выпуском в эфир мысли прошли легкую цензуру, чтоб уберечь вас от шока. Но все равно многое из звучащего обладает повышенным содержанием цинизма. Вы готовы?

Перед…
А она ничего!...
Надо побриться …
Она мне даст?...
Интересно, она кричит громко? А то опять будут стучать соседи...
Черт, я сегодня же ел чеснок…
Что это такое она делает в душе уже второй час?
Главный хит: Где аптека?

Поцелуй
Оба-на! Уже целуюсь! Что дальше?...
Нам так хорошо! И за что такому, как я, досталась такая прелесть? …
Не люблю целоваться. Может я это плохо делаю?...
Вау! Какая грудь! Как бы побыстрей ее раздеть?...
Как быстро у нее язык бегает!...
Куда бы ее уложить?...
Почему же все всегда начинается с поцелуев? И почему всегда с языком?...
Интересно, этого времени знакомства достаточно, чтобы уже начать приставать?...
Как бы незаметно снять обручальное кольцо, не вынимая руки из кармана?...
Блин, жвачку не выплюнул, как-то не удобно...
Лишь бы мой ковбой не натворил дел. Ой, это, кажется, он уже уперся в ее ногу…
Какой мягкий ротик!!! Такой разве бывает? И сравнить сейчас, черт, не с чем…
Почему она ничего не делает руками? Может, она не готова к сексу?...
Какой приятный от нее аромат салатика из свежих помидорчиков. Наверное, я голоден…
Смотрите на нас все и завидуйте, неудачники!
Главный хит: Черт! Где эта застежка?

Минет
Ура!!!...
А вдруг не откусит?...
Ну зачем она берет член в руку? Это ж не пломбир...
А бывшая делала, конечно, лучше…
Наконец можно полежать спокойно, в тишине…
Я как будто в раю!...
Завтра надо позвонит Ивану Петровичу насчет договора…
Интересно, а до меня она кому-нить так делала? Кто эта сволочь?...
Блин, зубы! Зубы убери!...
Получиться ли у меня в этот раз не выдать себе и успеть ей в рот?...
Э! Э! Держи палец подальше оттуда! А то, кто тебя знает…
Во дает! Если сейчас еще языком так сделает, я не выдержу!...
Стоп! Полегче, дамочка, он же живой…
А ведь она меня все-таки любит.
Главный хит: Проглотит - не проглотит?

Кунилингус
Вроде это клитор, да?...
А вкус сладенький…
Мой нос намок…
Попробую языком рисовать восьмерку…
Ага, застонала, задержимся тут…
Как бы не наесться волос…
Зачем так мои ухи сдавливать?...
Как у нее красиво, аккуратно. Так и хочется лизнуть!...
Епрст, язык распух, шея затекла, вся простыня мокрая…
Как я ее сильно люблю!…
Сколько я уже делаю? Полчаса? Не забыть бы потом включить футбик…
Кстати, а теперь я могу попросить у нее законный минет…
Ни фига себе изгибается? Полотенце в студию…
Главный хит: Когда же оргазм, дорогая?

Секс
Лежит на спине, как черепаха перевернутая, и сопит…
Какая же она у меня красивая! А в такие моменты еще красивей…
Они у нее так клево прыгают…
Какой у меня большой!...
Надо не забыть сменить резину, а то на дорогах скоро гололед…
Черт, ногу свело!...
Нет, нет, не падать! Стоять!...
Блин, как бы с кровати не упасть...
А если я вдруг стану папой, ну чисто гипотетически…
Йес! Я обладаю этой женщиной и могу делать с ней, что хочу…
Не дай бог опять теща позвонит и спросит "Ну и чем вы сейчас занимаетесь?"…
А была бы это Оксана...
Дорогая, потрогай меня хоть за что-нибудь, не то я все брошу и лягу спать...
Ну и чего ты, солнышко, так кричишь?...
Я уже скоро. Не солидно. Так, какая там статья Гражданского кодекса говорит о коррупции?...
Кстати, на встречу я успеваю?...
О, как она стонет! Рассказывай мне теперь, что ты можешь без секса, а главное в жизни – душевность и гармония...
А было бы вас сейчас двое, ох, я б развернулся…
Сколько времени? Завтра на работу вставать рано, а я тут ерундой занимаюсь…
Главный хит: А если так? А вот так? А теперь куда?

Оргазм
Щекотно. Начинается…
Опа, вовремя вынул!...
Представляю, как она занимается сексом с двумя мальчиками. О! …
А когда сам, у меня лучше получается…
Не порвался бы…
Интересно, а она?..
Вот сейчас как пальну, как пальну…
Как много малюсеньких детенышей я сегодня произвел?...
Потом в ванну, а горячей воды нет…
Главный хит: Подольше бы, подольше…

После…
Все! Капец мне…
А я – молодец!...
Ща покурим и повторим…
Как же в лом вставать, идти в душ, снимать презик…
Быстрее включить ящик, а то футбик пропустим…
Удивительно, как это ей удается так точно помнить, на чем остановила свою болтовню до секса?...
И вот ради этих 5 секунд я ее водил в кино?...
Так, похоже, я себе кое-что сильно натер…
Пора линять!...
Надо бы у нее взять телефончик и узнать, как зовут…
Мне так понравилось! Может это – настоящая любовь? Какой ужас!…
Как бы узнать, сколько у нее было раз за ночь?...
Мобильник проверить срочно! Вдруг звонила жена…
Классно, что она у меня есть, такая родная, такая сладкая…
Как я спать хочу!!! Но ведь надо ее еще обнять, поцеловать, поговорить, а то следующего раза не будет…
Дурак, надо было больше презервативов брать!
Главный хит: Что там у нас есть похавать?

Это было очень странное путешествие по возбужденным умам мужчин. Секретные файлы раскрыты. Как видите, мужчины в постели, хотя иногда и отвлекаются на секс, но продолжают усиленно думать, анализировать и искать решении. В самом начале они ищут презерватив, а в самом конце - холодильник.


Открыть Комментариев 5

Кому что!

У всех вчера был свят. вечір, а у меня работа!!! Принимал роды.В нашей стране +1 гражданин!Мальчуган 4.500!!!Вот так! А ваш вечер такой же плодовитый?


Открыть Комментариев 3

Поездка в маршрутке тоже может быть увлекательной!:)

Маршрутка:
На передних сидениях едут две бабушки.
Маршрутка почти полная. На остановке
заходит парень. Передает водителю 10 рублей
за проезд и получает сдачу 1 рубль. Рубль из
рук выскальзывает и падает под сиденья
бабушкам. Парень
наклоняется, пытается найти сдачу и,
неожиданно, пукает. В маршрутке — тихий
смех, хихиканье. А одна из бабушек говорит
другой: «И стоило из-за рубля так жопу рвать! "
Маршрутка взрывается от хохота. Парень
становится пунцовым и просит остановить
маршрутку.
Через минуту в маршрутку заходит солидная
дама. Маршрутка продолжает смеяться. Дама
начинает себя нервно осматривать. Может, это
над ней смеются? Тут бабушки, покатываясь от
смеха, начинают рассказывать даме историю с
рублем. Дама тоже начинает смеяться и тут у
нее из носа вылетает сопля и попадает на
бабушек… Дама просит остановить
маршрутку.
Едем дальше, покатываясь от смеха. Водитель
тоже вместе со всеми хохочет, достает
сигареты, закуривает, приоткрывает люк над
головой. Выпуская дым в люк, обращается к
бабушкам: «Вам под люком (падлюкам) не
дует? " Салон взрывается от нового приступа
смеха. Водитель, поняв, что он сказал,
вываливается из кабины, пританцовывая и
угорает
Эта же маршрутка 20 минут спустя.
Маршрутка с конечной остановкой «поселок
Сахарный». Все сели, места заняты… Водила
завел машину… Тут дверь открывает бабка… И
тут же спрашивает у водилы: «Милок, у тебя
конец Сахарный? ". По маршрутке прошло
легкое хихиканье… Водила не долго думая
ответил: «Не знаю, не пробовал! ".
По маршрутке пошел открытый ржач! Бабка
осмотрев ястребиным взглядом салон поняла,
что свободных мест нету… И протягивая 10р.
водиле сказала:
«Возьми меня стоя! ". Водитель вываливается из
кабины в сугроб и трясется в истерическом
припадке


Открыть Комментариев 3




Содержание страницы

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
         
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua